Есть у нас один особенно волшебный клиент. Неоднократно обращался к нам, письма писал, звонил. Мы ему отвечали, всё объясняли раза три письменно и раз тридцать по телефону, а ему всё мало. Я так понимаю, что человеку просто очень нравиться трепать людям нервы. Звонит постоянно, орёт, оскорбляет, провоцирует всячески. Не очень здоровый товарищ, короче. Прямо сказать, совсем дурак. Лично меня достал страшно, начальницу нашего сектора тоже. Я вот, например, с первого нашего телефонного разговора и по сей день лелеяла мечту, что вот уволюсь я однажды, позвоню ему и от имени всего банка и от себя в первую очередь пошлю его в соответствующем направлении. А вышло ещё веселее.
Звонит сегодня этот гражданин и начинает вопить. Я его долго и терпеливо слушаю, в тридцать первый раз всё ему объясняю, предлагаю какие-то альтернативы, он орёт ещё больше... Короче, цирк. В итоге он набирает побольше воздуха и, вложив в эти несколько слов всю душу, громко и внятно мне объявляет "Банк ваш - фуфло, а лично Вы - идите на хуй!". Так и сказал. Слово в слово. Я прям даже растерялась как-то и, естессно, ничего умнее не придумала, кроме как очень вежливо сказать "Спасибо, и Вам того же" и повесить трубку. Через несколько минут он дозвонился до моей начальницы и объявил, что если меня через неделю не уволят, то он всем устроит сладкую жизнь и небо в алмазах, в ответ на что был послан в намного более корректной форме, но, в принципе, туда же...
В общем, полдня я ходила весьма довольная собой. За это время вся эта история докатилась до руководства. Руководство, само собой, решило, что это безобразие и полный беспредел, и вообще такого допускать ни в коем случае нельзя. Итог: распоряжение по отделу на все звонки клиентов отвечать, что мы с ними общаться по телефону не уполномочены, хотите разговаривать - welcome в контактный центр, всего доброго, до свидания, пишите письма!
Все вздохнули с облегчением, меня признали героем дня. Офигеть. Привет Дорогому Мирозданию.
Про "на хуй" и оптимизацию рабочего процесса
nimochka
| пятница, 04 февраля 2011